Зкспериментирование в детском саду!












Ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира является экспериментирование.
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям.
В МБДОУ "Детский сад № 5" в группе раннего возраста №1 мы проводим много интересных и увлекательных занятий.
Первое вещество с которым с удовольствием знакомится ребенок, это вода и воздух.
С помощью предметно-манипулятивной деятельности дети убедились в том, что водой можно умываться, опускать и вылавливать предметы; что вода бывает теплой и холодной; что вода не имеет цвета, но её можно покрасить (игра «Превращение воды»); что одни предметы в воде тонут, а другие плавают ("Тонет - не тонет"), "Подуй на шарик", "Веселые пузыри", "Как распускается цветок ", "Вертушки - веселушки"
В процессе экспериментирования у детей расширяется кругозор, обогащаются знания об объектах неживой природы и их свойствах.